?

Log in

С наступающим!



UPD. Воизбежание. Картинка не моя, а с сайта mindFactory, создателей скоро выходящего Broken Sword 2.5 http://www.baphometsfluch25.de/cms/index.php?id=71,0,0,1,0,0
Вы надеялись, что очередная онлайн-конференция с разработчиками адвенчур не состоится? Как бы не так! С 28 ноября по 1 декабря с 17 до 23 часов по GMT (с 20 до 02 часов по московскому времени) на форуме сайта "Adventure Europe" (http://www.adventure-eu.com/forum/) вы сможете задать свой вопрос лидерами приключенческого игропрома и, что самое интересное, получить на него ответ.

28-30 ноября каждый день будет разбит на несколько тайм-блоков. Каждый тайм-блок имеет продолжительность 2 часа. Во время тайм-блока можно неограниченно общаться с несколькими разработчиками. 1 декабря тайм-блоков не будет, можно будет попробовать пообщаться с любым из разработчиков, но не факт, что они в этот день зайдут на сайт - в основном, они обычно отвечают на вопросы во время отведённого тайм-блока.

Чтобы понять, что собой представляет онлайн-конференция, вы можете заглянуть в архив:
ADOC'05 - http://www.adventure-eu.com/forum/index.php?board=110.0
ADOC'06 - http://www.adventure-eu.com/forum/index.php?board=151.0

Вы можете сами задать вопрос разработчикам, сформулировав его на английском (или немецком) языке и разместив его на соответствующем форуме во время тайм-блока разработчика. Если вы не сильны в английском, вы можете сформулировать вопрос на русском и разместить его в специальной ветке форума сайта "Всё о квестах" (http://forums.questzone.ru/viewtopic.php?t=17555) - команда сайта поможет вам с переводом. Во время самой конференции оперативная помощь в переводе возможна, но не гарантирована.

По окончании конференции её материалы будут переработаны в мини-интервью с разработчиками, которые будут опубликованы в следующем номере журнала "Охота на точки". Мини-интервью с прошлых конференций можно найти в четвёртом (http://hshunt.questzone.ru/hshunt4.rar) и нулевом (http://hshunt.questzone.ru/hshunt0.rar) номерах журнала. Если вы чувствуете в себе великую силу переводчика и умеете отделять флуд от полезной и интересной информации - дайте знать авторам журнала, и новый номер может выйти гораздо раньше!

Следите за новостями на сайте http://adventure-eu.com и на форуме сайта "Всё о квестах" (http://forums.questzone.ru/viewtopic.php?t=17555). Помните, что новые разработчики могут дать знать о своём участии и прямо во время проведения конференции. И не стесняйтесь задавать вопросы: думаете, разработчикам не интересно рассказать о том, над чем они работают или работали? Ещё как интересно!

Список участников:
- Alcachofa Soft (The Abbey)
- Anaconda Games (издатель Overclocked, Mata Hari, Gray Matter)
- Autumn Moon Entertainment (A Vampyre Story)
- Crimson Cow (издатель A Vampyre Story, The Abbey)
- Crystal Shard Studio (A Tale of Two Kingdoms)
- Daedalic Entertainment (A new Beginning)
- Deck 13 (Ankh, Jack Keane)
- Digital Media Workshop (Prominence)
- Faraway Studios (Until I'm Gone)
- Frictional Games (Penumbra)
- Fusionsphere Systems & Animation Arts (Secret Files: Tunguska, Secret Files 2)
- Future Games (Reprobates)
- Juniper Games/Steve Ince (Juniper Crescent)
- Momentum AS (Culpa Innata)
- Nucleosys Digital Studio (Scratches)
- Pan Metron Ariston (The Exchange Student)
- The Games Company / Silver Style Entertainment (Everlight)

Кто подскажет?

Тут посмотрел клипы, очень музыка понравилась, а клипы видимо склепали из разных игр. Какое-то подобие Сайлент Хилл, но не он. Мне вот интересно из каких? кто подскажет?





и это http://www.youtube.com/watch?v=2yJ9kW8M5Is

Шорох. Последний визит

Кажется, я начинаю вновь хотеть играть :)
Совершенно случайно узнала о выходе еще в августе обновленного "Шороха". На сайте издателя в особенностях игры указаны:
  • Новая глава уже известной захватывающей истории;
  • Более высокое разрешение экрана с полностью обновленной графикой;
  • Абсолютно новая система управления персонажем;
  • Шокирующий и ранее невиданный вариант альтернативной концовки;
  • Необыкновенно реалистичные погодные эффекты;
  • Новые тайны и головоломки;
  • Улучшенный саундтрек к оригинальной игре, дополненный новыми композициями от Cellar of Rats;
  • Обновленный сценарий уже с первых шагов в игре.



Заманчиво :)

http://www.russobit-m.ru/catalogue/item/shoroh_last_vizit/

Метки:

Достаточно редкий представитель квестов, практически начисто лишенных процесса собирания в округе всего и вся, а потом применения найденного барахла друг на друга.

Главный герой - адвокат. Соответственно и почти весь игровой процесс происходит непосредственно в судебном зале. Схема проста. Каждое дело состоит из нескольких актов. В начале, узнав о преступлении (увы, почти всегда это убийство), мы от первого лица посещаем немногочисленные локации в поисках редких свидетелей и доказательств. Собрав какую-то информацию, но скорее всего так и не поняв чего же такое собственно случилось с убиенным, игра вступает в свою основную стадию - суд. В суде все так же просто в плане механики, но уже гораздо интереснее в игровом. Судья попеременно вызывает знакомых нам свидетелей, а мы, выслушивая их показания, пытаемся найти противоречия с собранными нами в ходе первого акта данными. Поймав свидетеля на вранье громко кричим в микрофон "Objection", ну или для неромантиков просто тыкаем стилусом в нужную кнопку на экране, и высказываем свою версию произошедшего, подкрепляя ее найденными уликами. Каждое дело (а всего их в игре четыре штуки) содержит некоторые сюрпризы, в виде незаявленных ранее свидетелей, новых данных экспертиз и т.д., осложняя нам тем самым и без того непростую адвокатскую жизнь. Игра такие моменты обычно оставляет на апофеоз действа, доводя уровень погружения в дело до критического.

А теперь не много о личных впечатлениях. Главное достоинство игры в моем понимании - это, конечно, схема геймплея, при которой игрок пытается сопоставлять различные события и улики. Причем делать это приходится непосредственно в своей собственной голове, а не выискивая на экране строку диалога, которая и расскажет фабулу. Не много напоминает эмоции во время прочтения толкового детектива. Простота освоения тоже несомненный плюс - в игру въезжаешь сразу и без проблем. Действующие лица почти все жукто харизматичны, каждый с неповторимым и четким типажом. Однако, ближе к концу игры скудность звукового и анимационного оформления начинает раздражать, так как каждую эмоцию персонажа и сопровождающий ее звук вы уже видели неоднократно. Ну, и конечно, формат DS не позволяет использовать в игре озвучку. А очень жаль, ведь такие характеры с аудиорядом были бы еще сильнее!

В целом - отличная игра, стоящая особняком. Не много жаль, что второе прохождение явно уже лишнее, потому что после окончания хочется того же, только в другой обертке.



Страница игры на gamespot.com
Эти игры ни разу, конечно не квесты, но как квестотренажер для начинющих очень даже пойдут.
Задача найти на экране за небольшой промежуток времени определенные обьекты

Тайны Города N


Академия Магии

I need help!

Господа сообщники! Вопрос возник в связи с уходом с винды - а были ли какие-то оригинальные (или не очень) адвентюрки для Маков? Про мобигеймс я знаю и там посмотрю, но интересуют "живые" отзывы...

Трудности перевода

Дали вот на "погонять" бету (как оказалось) официальной локализации Пенумбры от НД. Мне хватило первого же экрана, чтобы вырубить нафик это безобразие. Финальная правка получше, но ошибок тоже хватает. Содрогнитесь же и вы:

Метки:

Занятный флэш-моб, почему б и не поддержать? Текстовка взята с http://forums.questzone.ru/viewtopic.php?t=17036

---

Собственно, вопрос в том, хотите ли вы увидеть эти игры Pendulo Studios официально локализованными. Немного поясню:

Runaway 1 Special Edition - можно избавиться от "холодников", от необходимости нажимать S, а также получить более качественные видеоролики и получасовой making of (фильм о том, как делалась игр). Ну и новый перевод, соответственно.

Hollywood Monsters - более старая игра Pendulo Studios, выходившая только на испанском и итальянском языках (http://www.pendulostudios.com/hm/index.htm).

Выбор НД в качестве возможного официального издателя мне кажется оправданным тем, что сейчас они занимаются локализацией Runaway 2 и, следовательно, должны быть в контакте с разработчиками.

Если у кого есть желание высказаться в пользу выхода этих игр - можно сделать это здесь или, еще лучше, на http://forum.nd.ru/viewtopic.php?t=9321 - издатели обычно читают по крайней мере свои форумы :-)

Вести с полей. Tony Tough 2

Новость намбер ван: тестирование русской версии подходит к концу.
Новость намбер ту: игра - отличная.
Новость намбер три: ПЕРЕВОД - ТОЛЬКО СУБТИТРЫ!

кто куда, а я пошел в нее играть :)

UPDATE: оригинальная озвучка - немецкая :)

Метки:

Profile

broken sword
ru_questzone
Ru.Questzone 3.0

Latest Month

Май 2011
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Syndicate

RSS Atom
Разработано LiveJournal.com
Designed by Jared MacPherson